Два сапога - пара
Дастардли встречает главного и единственного члена своего фанклуба -шестилетнюю девочку. Но когда она оказывается ещё более гадкой и коварной, чем он, Дастардли вызывает её на гонку, чтобы доказать, что он самый коварный жулик.