Не робей, езжай в Бомбей!
Безумные гонщики решают отдать болливудским мюзиклам дань уважения и устраивают гонки по улочкам Мумбая. В результате гонки завершаются воссоединением двух влюблённых индийцев из враждующих семей, а так же песнями и танцами.