Нападение Мега-Маттли
Очередная неудачная подлость Дастардли во время гонок по Японии приводит к тому, что Маттли превращается в огромного монстра. С помощью Ай Кью гонщикам удаётся собрать огромного робота, способного утихомирить разбушевавшегося барбоса.