Сокровище Машпота
Когда Машпот хочет пережить времена своей молодости, а наши друзья хотят с ним повеселиться. Оказывается, что Машпот больше не в силах отрываться так, как раньше. Друзья находят карту сокровищ, которую нарисовал Машпот, когда был Машлером.