Смотри, какой сюрприз!
Каждый раз, когда Маш-Маш пытается сделать другу сюрприз, Чеп узнаёт обо всём заранее. Но в этот раз Чеп обещает так не делать, но Лилит очень тяжело хранить секреты. Им обоим приходится непросто, но Маш-Маш оказывается изобретательнее.