Мой грязевой друг
Мультсериал "Маш-Маш и Машики" рассказывает о приключениях Маш-Маша, его лучших друзей, Лилит и Чепа, и остальных Машиков. Они исследуют лес, растут вместе и обнаруживают, какой весёлой и удивительной может быть жизнь.