Как говорил дружище Болден
Пока Антуан Батист играет тут и там, дом матери Дезире сносят. Родители Энни узнают о контракте дочери. Дети Элбера Ламбро узнают, что у их отца, помимо хронической лёгочной болезни, лимфома.