Мой ослик хочет пить
Жанетт, тётя Мими и Энни заключают новее сделки, с разной степенью энтузиазма. Тони, возможно, нашла убийцу, которого искала. Терри убийцу пока ищет. Эверетт встречается с семьёй жертвы.