Типитина
Дэвис Макалари и Чики Блэкк пишутся в стиле гетто – так Макалари прощается с музыкальной карьерой. Тим Фини открывает всю свою суть и намерения, когда узнаёт, что Дисотель хочет провести благотворительный вечер для «Джиджис».