Безумные волшебники
Злобный волшебник лорд Даст отправляет свою армию летающих Маттли, которые волшебный медальон у доброй крестьянки Пенелопы. С помощью своих друзей-гонщиков Пенелопа отправляется спасать волшебный мир.