Тише едешь – дальше будешь.
Классическая сказка опро черепаху и кролика получает неожиданное развитие в Безумных гонках. Герои гонок, герои сказки и приглашённая звезда, пёс Хакклберри сойдутся в неслыханном состязании за первенство по горам Аппалачи.