Миллионы Кларенса
Когда Кларенс понял, что из-за сложившейся в классе системы "звездный приятель" некоторые дети не у дел, он создал собственную валюту и назвал ее "Доллары Кларенса". Новая система поощрения сразу поставила всю школу на уши.