Яичная болезнь
Подбадриваемый всеми, Кларенс съедает пятьсот яиц, сваренных вкрутую, забавляя детишек вокруг себя. По мере того, как Кларенса все больше начинает тошнить, дети испытывают к нему все большее отвращение и не хотят иметь с ним ничего общего.