Неприятности с лягушкой
Ящерица захватила дом любимой лягушки Маш-Маша. Машпот велел ее не выселять, ведь у природы свои законы. Но Лилит становится жалко лягушку, и она приносит ее в Маштон, где гостья сеет хаос. Друзьям нужно выманить лягушку и прогнать ящерицу.