Ловушка для героя
Машлеты любят истории Маш-Маша. Они просят его показать какой-то подвиг, но Маш-Маш застревает на скале. Когда его спасают, Маш-Маш собирается признаться, что он не герой, но Машлеты оказываются в опасности. И он летит к ним на помощь!