Странная любовь
После изобретения в Японии синтетической крови начинается интеграция вампиров в общество. Соки Стакхаус, официантка с телепатическими способностями, знакомится с привлекательным 173-летним вампиром Биллом Комптоном, чьи мысли она не слышит.