Остин-Аллегро-Ванден-Плас
"Остин-Аллегро" считается одним из самых нелюбимых автомобилей в Британии. Майк спас один экземпляр из сарая. Сможет ли ремонт Элвиса доказать, что он не заслуживает такого ярлыка?