Интеллектуальная собственность
Усталость от работы над новым проектом доводит Ричарда до грани помешательства. Завидевший шанс Эрлих окучивает несговорчивого Джин-Янга. Моника расставляет ловушку в "Равиге", чтобы выиграть в глазах Лори.