Пропавший Машлет
Маш-Маш, Чеп и Лилит предлагают присмотреть за Машишами, чтобы Машпай смогла отдохнуть. Но Машиш убегает и попадает в лапы к Грязовику! Теперь ребятам нужно понять, как спасти Машлета и доставить его домой, пока не вернулась Машпай.