Мой новый муж помогает моему бывшему
Эми и Крис едут навестить Мэтта и Карин в Аризоне, где вместе с ними катаются на джипе по дикой местности. Плюс Зак и Тори стараются приучить Лайлу спать в её собственной кровати.