Жить непросто людям маленького роста: битва за ферму
Мечта Эми написать поваренную книгу, кажется, вот-вот исполнится, но Мэтт давно хотел расширить семейную ферму, и теперь разразилась подлинная битва по поводу будущего хозяйства.