Самый крутой автомобиль для поездок за продуктами
Давний клиент Рон Мейс предлагает грандиозный проект - создать копию легендарного стрит-рода 1927 года. А Дэйв придумал стильный апгрейд для нового Bentley Bentayga 2017 года.