Hella Blows
Документальный фильм о сериале, созданном Иссой Рэй, с ней же в главной роли. Ужасно смешной комедийный сериал «Белая Ворона» показывает дружбу двух современных чернокожих женщин, а также все их переживания и расовые невзгоды.