Прохладная встреча. Часть 2
Когда Оз почти полностью покрывается льдом и план Злой Ведьмы практически реализован, к Дороти и ее друзьям приходит идея воссоздать рождественский гимн, и они навещают Злую Ведьму ночью, чтобы заставить ее измениться к лучшему.