Детский спецвыпуск: Жози, Оливия, Милли и Флоренс
У доктора Эммы на приеме одиннадцатилетняя Оливия, у которой развивается рак кожи под воздействием УФ-света. А экзема маленькой Милли разрушает ее семью.