Чувак, где наш грузовик?
Отношения Бена и Джули развиваются; Рейчел удивлена предложением Дэррена заняться интерьером нового отеля. Чтобы отдать долг Рене, Бен и Кэм соглашаются заняться рекламной раздачей Раста Монста на Юнион-сквер.