У Ларри Дэвида есть всё: деньги, безопасность, известные друзья, заботливая жена, роскошный дом в Голливуде. Почему же он так отчаянно хочет разрушить свою жизнь? Только потому что ты добился успеха, не значит, что у тебя всё в порядке.