Битва веков
ПриехаJ23:J25в в Белфаст, Наки и Оуэн встречаются с лидерами ИРА и предлагают им бартерную сделку. Тем временем в Атлантик-Сити Джимми договаривается с Джорджем Римусом о покупке его "медицинского" алкоголя.