The Kids Are Aight
Главный герой нового комедийного сериала ФУТБОЛИСТЫ, бывшая суперзвезда Спенсер Страсмор, пытается построить новую карьеру и помогает бывшим и нынешним игрокам разобраться в непростом и подчас жестоком мире американского футбола.