Отправляйтесь в путь вместе с Уиллом Арнеттом, Джейсоном Бейтманом и Шоном Хейсом и узнайте подробности эксклюзивного подкаста SmartLess. В путешествии к ним присоединяются знаменитые гости, включая Конана О'Брайена и Уилла Феррелла.