Санбим Алпайн и Альфа Ромео Альфетта GTV
Пол и Дрю отправляются в Кент, чтобы взглянуть на роскошный автомобиль Sunbeam Alpine. Пол уверен, что его необходимо купить, однако Дрю терзают сомнения.