Воссоединение
Выздоравливая в Голландии, Адамс к своей радости узнаёт о том, что британцы сдались Вашингтону в Йорктауне. Голландцы, не желавшие расставаться с деньгами во время войны, теперь щедро раскрывают свои карманы Адамсу и Америке.