Семья Хаппо живёт в сафари-парке. Всё утро посетители проезжают мимо них и делают снимки лежащих на солнце бегемотов. Но, как только ворота парка закрываются, Хаппо выходят из воды. Настала пора для веселья и приключений в стиле Хаппо!