Гриззи и лемминги в пылу ссоры попадают в комнату в башне замка. Медведь находит волшебный сундук. В нём два предмета соединяются в один. Лемминги начинают соединять предметы и играть с ними. Но Гриззи придумал, как стать супермощным.