Привязанные к дому
Рэй спасает Ханну, заблудившуюся во время путешествия с Фрэном, но возвращение в Нью-Йорк проходит не так, как планировалось. Не получив вестей от Кэролайн, Адам заезжает к Лэрду и остаётся помочь с ребёнком.