Призраки лечебницы "Элоиз" Часть 1
Фил и Джесс присоединяются к Джошу Гейтсу в заброшенной психиатрической лечебнице в Детройте, чтобы исследовать сообщения о духах, несущих угрозу всем, кто осмелится туда войти.