Дело в шляпе!
Когда Озма организует костюмированную вечеринку в Изумрудном замке, на нее приходят абсолютно все, нарядившись кем-нибудь, даже Вильгельмина, нарядившаяся как «Милая святая Сандра» и определенно задумавшая что-то нехорошее.