Карате-мама
Мэри и Кларенс записываются в секцию восточных боевых искусств. Мэри нравится неторопливый ход занятия, но Кларенс жаждет действия. Сможет ли Мэри убедить его прилежно тренироваться, заслужить пояс и просто хорошо провести время?