Башня из слоновой кости
Неподкупный агент Службы внутренних доходов Нельсон Ван Алден встречается с Наки и убеждается в коррумпированности городского казначея. Наки заручается поддержкой своего брата, городского шерифа, и просит отвести от себя подозрения.