The Friendship Turbulence
Говард предлагает Шелдону съездить в Хьюстон вместе в надежде укрепить дружбу. Пенни получает предложение сыграть в кино, но роль ее не устраивает. Радж просит Эми помочь ему наладить отношения с девушкой.