San Andreas
Разлом Сан-Андреас движется, и это приведет к сильному землетрясению в Калифорнии. Летчик-поисковик Рэй Гейнс должен спасти жертв и свою семью.
Исследователь выясняет, что разлом Сан-Андреас движется и что это приведет к сильному землетрясению в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Летчик-поисковик Рэй Гейнс должен спасти жертв и свою собственную семью.