The Accountant
Гений математики, которому цифры роднее людей, работает в своем городке на одного из самых опасных преступников мира под прикрытием офиса CPA.
В роли гения математики, которому цифры роднее людей, снимается Бен Аффлек. Под прикрытием офиса CPA в своем городке он работает на одного из самых опасных преступников мира.