Тому и Спайку выпадает возможность провести целый день в СПА-салоне отеля, но Джерри с Таффи портят им весь отдых. Музыкальная прогулка по Китайскому кварталу обещает Джерри романтический вечер, Тому же — сплошной фейерверк.