Робин, Старфайер, Киборг, Бист Бой и Рэйвен ждут новые забавные приключения в мультсериале «Юные Титаны, вперед!», знакомящим зрителей с реальной жизнью супергероев-подростков… когда они не носят свои геройские плащи.