Мэнди / Мотоцикл "Ариэль"
Генри и Сэм едут в Халл, чтобы познакомиться с Мэнди, чей покойный муж был заядлым коллекционером классических мотоциклов. Среди прочего она продаёт несколько Винсентов и Ариэлей.