Злой Волшебник
Злая Ведьма устала от вновь открывшейся честности Волшебника. Ей больше нравилось, когда он всех обманывал и плел интриги. Поэтому она подсовывает ему заколдованную золотую монетку, которая снова делает его похожим на прежнего себя.