о об ужасной канцелярской ошибке
Ли нанимает Джонатана для поиска своей собаки "Маленького Рэя". Рэй присоединяется к поискам и получает ценную наводку от местной жительницы (Олимпия Дукакис). Джордж отправляется в больницу на операцию.