Разговор начистоту: Без ограничений. Часть 1
Впервые пары будут жить под одной крышей, чтобы участвовать в "Разговоре начистоту". Джино и Жасмин зашли в тупик, а Эд и Лиз воссоединяются со слезами на глазах.