American Sniper
«Морского котика» Криса Кайла отправляют в Ирак с миссией защищать своих соратников по оружию. Его меткость спасает бессчетное количество жизней.
Бойца подразделения «Морские котики» ВМФ США Криса Кайла отправляют в Ирак с единственной миссией — защищать своих соратников по оружию. Его меткость спасает бессчетное количество жизней на поле боя.