Troy
В Древней Греции страсть между двумя самыми легендарными возлюбленными — князем Трои Парисом и королевой Спарты Еленой — становится причиной войны.
В Древней Греции страсть между двумя самыми легендарными возлюбленными — князем Трои Парисом и королевой Спарты Еленой — становится причиной войны, способной уничтожить целую цивилизацию.